Разработка охраноспособного названия
У вас нет второго шанса произвести первое впечатление. Название — это начальная коммуникация бренда, то, с чем потребитель сталкивается в первую очередь. Именно название производит первое впечатление, и на основе его делаются первые выводы о компании или бренде.
Мы привлекаем к работе штатного неймера, обладающего достаточным опытом и знаниями. У нас за плечами несколько разработанных нами корпоративных брендов, некоторые из них достаточно известные в своем сегменте компании. Это и производственные компании, и магазины, и точки общественного питания, вообщем многие сферы бизнеса.
Почему стоит заказать нейминг в updesign
➤ Проверка названий на охраноспособность в Роспатенте (ФИПС);
➤ Консультация нашего патентного поверенного;
➤ Подбор свободного доменного имени;
➤ Предоставляем на выбор не менее 10 названий в первом круге;
➤ Консультация в формулировании названия второго уровня (дескриптору);
➤ Гарантия доработок в случае отрицательных рекомендаций патентоведа и ФИПС.