Разработка брендбука
Брендбук – подробное руководство, которое содержит информацию о миссии и корпоративной культуре компании, о правилах использования логотипа и фирменного стиля, регламенты для создания макетов различных рекламных материалов. По сути, это итоговая работа, которая обобщает все результаты, полученные в процессе разработки бренда или только логотипа и фирменного стиля. Поэтому, если клиент заказывает у нас комплекс этих услуг, то получает брендбук как итоговую «презентацию» проделанной нами работы.
Но у нас можно заказать брендбук, даже если вы уже сделали логотип, фирменный стиль и рекламные материалы, и теперь их требуется объединить в одну книжку. В этом случае мы рассматриваем разработку брендбука как отдельную услугу.
Верстка брендбука осуществляется разделами и поэтапно
1 раздел – посвящен компании или продукту/услуге. Он содержит информацию о сфере деятельности компании или о ее продуктах/услугах, утп, описание целевой аудитории и платформы бренда. Данный раздел является результатом комплекса работ по брендингу.
2 раздел – разрабатывается в завершении работ над логотипом и системой стиля и называется «логобук». Он регламентирует использование логотипа, его цвет и шрифт.
3 раздел – называется «гайдбук» (guidebook), который мы разрабатываем в процессе создания фирменного стиля. Он содержит описание стандартов верстки носителей фирменного стиля.
4 раздел – описывает корпоративную культуру и содержит правила создания таких рекламных материалов, как каталоги, листовки, outdoor реклама, posm, также включает в себя оформление корпоративного транспорта или навигацию в точке продаж/офисе и т.д.
Хотите получить персональное КП?
Заполните бриф онлайн и получите скидку за экономию нашего времени
Получить