Разработка бренда
Комплекс работ по созданию платформы бренда и позиционированию – наше любимое направление деятельности. Разнообразие вариантов построения бренда дает нам безграничные возможности в реализации самых амбициозных и творческих идей.
Существует много похожих терминов со словом бренд, поэтому предлагаем с ними сразу разобраться, чтобы было понятно, что конкретно мы предлагаем.
Брендинг (создание бренда) – это большой комплекс работ, который включает в себя разработку платформы бренда, названия, слогана, логотипа, фирменного стиля, ключевых имиджевых и рекламных макетов (key visual).
Ребрендинг – изменение всех или некоторых указанных выше элементов. Это работа на стыке анализа того, что работает/не работает, и генерации новых идей, которые актуализируют бренд и вызовут к нему дополнительный интерес.
Платформа бренда (она же концепция бренда) определяет стиль позиционирования компании, тон и голос, которым бренд будет «разговаривать» с потребителем, желаемый имидж, варианты отстройки от конкурентов. Это свод правил по работе с брендом, которые нельзя нарушать.
Платформу бренда мы строим из следующих составляющих:
— сценарии позиционирования
— платформу бренда (пирамиду бренда)
— ценностное предложение (УТП)
— основная идея проекта, которая собирает ключевые аспекты в цельный образ и формулирует общее смысловое поле бренда, описывает и закрепляет его уникальные черты и свойства;
описание сути и концепции проекта, описание ключевых характеристик, рациональных и эмоциональных выгод, атрибутов, подкрепляющих идею;
описание сегментов ца, их характеристик, драйверов и барьеров; система взаимного позиционирования брендов.