Разработка бренда
Брендинг – наше любимое и основное направление деятельности. Разнообразие вариантов построения бренда дает нам безграничные возможности в реализации наших самых амбициозных и творческих идей.
Существует много похожих терминов со словом бренд, поэтому предлагаем с ними сразу разобраться, чтобы было понятно, что конкретно мы предлагаем.
Брендинг (создание бренда) – это большой комплекс работ, который включает в себя разработку платформы бренда, названия, слогана, логотипа, фирменного стиля, ключевых имиджевых и рекламных макетов (key visual).
Ребрендинг – изменение всех или некоторых указанных выше элементов. Это работа на стыке анализа того, что работает/не работает, и генерации новых идей, которые актуализируют бренд и вызовут к нему дополнительный интерес.
Платформа бренда (она же концепция бренда) определяет стиль позиционирования компании, тон и голос, которым бренд будет «разговаривать» с потребителем, желаемый имидж, варианты отстройки от конкурентов. Это свод правил по работе с брендом, которые нельзя нарушать.
Платформу бренда мы формируем из следующих составляющих:
♔ история компании, зачем она была создана, что производит или чем занимается;
♔ миссия и ценности компании, ее философия и цель;
♔ уникальное торговое предложение и обещания;
♔ легенда бренда;
♔ портрет первого лица компании;
♔ определение целевой аудитории, описание аватара идеального клиента.
Это услуги, в которых мы компетентны и которые готовы предложить нашему клиенту. Также мы готовы сделать разработку торговой марки для нового или уже существующего бренда.
А вот разработка стратегии бренда – это то, чем мы не занимаемся. В нашем понимании это комплекс работ по выводу бренда на рынки сбыта, ценообразованию и построению системы продаж.
Хотите получить персональное КП?
Заполните бриф онлайн и получите скидку за экономию нашего времени
Получить